Маркетинговый инвестиционный бизнес управление
Важную роль в развитии экономики на современном этапе играет повышение научного уровня оперативного управления и дальнейшее совершенствование его систем. Установившееся в практике управления производством понятие «оперативное управление» имеет отношение к завершающей стадии этого процесса. Оперативное управление производством характеризуется принятием управленческим персоналом решений в реально складывающейся или сложившейся производственной ситуации. В настоящее время процедуры оперативного управления все больше переплетаются с технологией и регулированием (диспетчеризацией) производства. Повседневно выполняемые управленческим персоналом функции по оперативному учету, контролю и анализу хода производства являются основой для выработки вариантов регулирующих воздействий на ход производства.
Таким образом, оперативное управление производством осуществляется на основе непрерывного (повседневного) слежения за ходом производства, оказывая целенаправленное воздействие на коллективы цехов, участков (бригад), рабочих для обеспечения безусловного выполнения утвержденных производственных программ.
Целью изучения дисциплины является овладение теоретическими и практическими аспектами формирования систем организации и механизмов управления современными производственными объектами.
В рамках этой цели решаются следующие задачи:
— получить теоретические и практические навыки, необходимые для разработки системы управления на предприятии на основе взаимосвязи и взаимодействия основных компонентов менеджмента;
— сформировать единую систему взаимосвязи маркетинга, бизнес-плана, административной и финансовой структуры, бухгалтерского и управленческого учета, финансового управления, бюджетирования с производственной деятельностью;
— проанализировать организационную структуру управления;
— освоить формирование основных элементов системы управления финансами, выделение ЦФУ, ЦФО и других финансово-производственных структур предприятия;
— изучить правила разработки бюджетов предприятия, их взаимосвязь и взаимодействие в организации производственной деятельности.
Перечисленные выше задачи составляют структуру курсовой работы, также в ней присутствует введение и заключение, в которых будут сделаны выводы по теме работы и заключения по рассмотренным задачам. В завершении имеется список использованной литературы, состоящий из десяти источников.
1. Резюме
маркетинговый инвестиционный бизнес управление
Предприятие «Уфимский хлеб» является одним из крупнейших поставщиков хлебобулочных изделий населению Республики Башкортостан. Имеет большой штат квалифицированных работников и большое количество основных и оборотных средств.
Предприятие занимается выпуском хлебобулочных изделий и имеет производственные площади, оснащенные хлебопекарными печами, растойными шкафами, тестомясильными машинами, заварочными машинами, бункерами для хранения муки, грузоподъемным оборудованием, закрытыми и открытыми складскими помещениями с подъездными путями обычного и железнодорожного транспорта, которые обеспечивают вывоз продукции.
Основной целью деятельности Общества является создание высокоэффективного производства, работающего на получение прибыли. Предметом деятельности предприятия является: производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции хлебобулочных изделий; выполнения иных работ, не противоречивших законодательству Российской Федерации.
Ниже приведены интегральные показатели эффективности (таблица 1).
Таблица 1 — Эффективность проекта